Гарантия на продукцию KYOCERA

Гарантия на продукцию KYOCERA

0 927

Компания Kyocera, как ведущий производитель печатающей техники, уделяет большое внимание качеству продукции и предоставляет пользователям гарантию на свою технику. К гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при условии правильной эксплуатации. 

Срок гарантии для аппаратов KYOCERA

  • серии ECOSYS – 2 года; 
  • серии TASKalfa – 1 год.

Есть в аппаратах KYOCERA и компоненты, имеющие более длительный срок эксплуатации (например, драм-юнит, девелоперный блок, узел термозакрепления). Они попадают под действие специальной продленной гарантии. Срок гарантии и ресурс зависит от модели аппарата.

Гарантия выдается в день приобретения Покупателем аппарата или опций к нему у продавца или автори­зован­но­го дилера KYOCERA. Гарантия предоставляется независимо от любых претензий со стороны Покупателя к Про­из­­водителю, в особенности это не влияет на любые претензии по гарантии к продавцу. Гарантия рас­прос­т­ра­ня­ет­ся только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства или его опций, ко­то­рые име­ют дефекты, вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не бу­дут при­чиной продления гарантийного срока. Гарантия не рас­про­ст­ра­ня­ет­ся на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги (резиновые ролики и сепараторы), рас­ход­ные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением.

Случаи, исключающие условия Гарантии

  • неправильное использование;
  • неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);
  • неправильная установка (пуско-наладка);
  • пов­реждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;
  • неправильные условия хранения или транспортировки;
  • проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);
  • проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;
  • модификации устройства, не утверждённые производителем;
  • пов­реждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;
  • повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;
  • повреждения, вызванные вмешательством в аппарате Покупателя и/или третьих лиц;
  • у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;
  • для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;
  • дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произ­ве­дённых не компанией Kyocera, или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.

Рекомендации при покупке и эксплуатации аппаратов Kyocera

  • при покупке МФУ или принтера проверьте, чтобы вместе с аппаратом продавец предоставил Вам документ, подтверждающий покупку, и правильно заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно должны быть верно указаны: модель и серийный номер аппарата, дата продажи, печать продавца и подпись покупателя.
  • нужно с вниманием отнестись к запуску аппарата. Правильный запуск важен для любого аппарата: и для самого простого принтера, и для высокопроизводительного цветного МФУ формата А3. Некоторые аппараты, например, FS-1125MFP, M2235dn, M2040dn и др. не требуют запуска сертифицированным инженером, но требуют внимательного ознакомления с инструкцией по запуску. Неправильный запуск может повлечь за собой дальнейшие ошибки в работе. Более производительные и сложные МФУ, такие как принтер P8060dn , МФУ TASKalfa 2553ci и др. рекомендовано запускать инженером Авторизованного сервисного центра KYOCERA. Полный список рекомендаций по установке можно посмотреть на нашем сайте или на сайте производителя. Дефекты, вызванные неправильным запуском или установкой опций, не будут считаться гарантийными, и все ремонтные работы будут проводиться за счет покупателя.
  • использование оригинальных расходных материалов. Именно оригинальный тонер ориентирован на долговечное сохранение печатного устройства и его деталей. При использовании совместимых расходных материалов или заправке картриджей аппарат быстро изнашивается. И чаще всего, что может из-за этого «полететь» - это узел термозакрепления. Информация об использовании неоригинального тонера фиксируется в сервисном меню аппарата и легко выявляется при диагностике. Поэтому, если Вы заправляете картриджи и у Вас сломался узел термозакрепления – это негарантийный случай, даже если он наступил во время еще действующего гарантийного срока аппарата.

Все правила запуска, эксплуатации и обслуживания аппарата описаны в Руководстве по эксплуатации.

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования
О компании и дистрьбьютор KYOCERA в Москве